Профилактические и дезинфекционные мероприятия по предупреждению распространения гриппа,
ОРВИ и новой Коронавирусной инфекции в СПДС «Забава» и «Родничок» ГБОУ СОШ с. Пестравка проводятся согласно инструкций и санитарных требований, а именно ежедневная обработка всех поверхностей дезинфекционным раствором (Део-Хлор и Жавель Син 0,015 % раствор) с периодичностью один раз каждые 2 часа.
Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы
«Осень в гости к нам пришла»
Цель: показать значение музыки и роль праздника для развития ребенка, его эмоциональной отзывчивости. Праздник – яркое и радостное событие в жизни детей, которое обогащает мир детей разнообразными художественными впечатлениями и дает возможность каждому ребенку проявить свои художественные способности, эмоциональную восприимчивость, творческую активность.
Цель: Знакомить родителей между собой и педагогами, воспитывающими ребенка в ДУ. Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу,атмосферу взаимного доверия между родителями и воспитателями.
Задачи:
1.Вовлечь семью в ОД ДОУ.
2.Повысить педагогическую культуру родителей через интерактивные Формы.
3.Познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год.
4.Изучить родительские ожидания и совместно определять перспективы развития детского коллектива.
2 сентября 2016 года было проведено развлекательное мероприятие с родителями средней группы, подготовленное воспитателями: Зарудневой Л. А. и Гречкиной С. Р.. Целью проведения мероприятия с родителями было связано с тем, чтобы приобщать родителей к активной жизни группы и совместно с детьми и воспитателями проводить развлекательные мероприятия.
Мастер- класс для воспитателей:
«Математические проблемно поисковые ситуации как средство развития познавательной активности»
Современные требования к дошкольному образованию прямо указывают на необходимость совершенствования познавательной деятельности дошкольников.
Основная цель познавательной деятельности, в соответствии с ФГОС – развитие интеллектуально-познавательных и интеллектуально-творческих способностей детей.
Как привлечь семьи к участию в жизни детского сада? Как сделать так, чтобы от этого процесса получили удовольствие и дети, и педагоги, и сами родители? Как научить педагогов взаимодействовать с семьёй и помочь воспитывающие взрослым стать партнёрами и единомышленниками? Как сориентировать педагогический коллектив на организацию и поддержку проектной деятельности семей воспитанников детского: сада?
В нашей группе «Ладошки» мы совместно с родителями и детьми решили принять участие в проекте «Вторая жизнь мусора».