Понедельник
29.04.2024
09:18
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СП д/с "Забава" ГБОУ СОШ с.Пестравка
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [36]
Здоровьесберегающие технологии [5]

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 22

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 36
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

            Технологии   развития музыкальной деятельности.

 Непрерывно меняется современный мир, а вместе с ним меняемся мы и наши дети. Нет сомнений в том, что современные дети сильно отличаются от детей предыдущих поколений. Это уже никого не удивляет, потому что изменились принципы воспитания в семье, изменились педагогические методы работы в детском саду, принципиально изменилась сама жизнь.    Музыка - одно из сильных средств воздействия на эмоциональное состояние ребенка с самого раннего возраста. Она формирует вкусы, развивает чувства человека, обладает огромной силой эмоционального воздействия. Поэтому именно в дошкольном возрасте нужно начинать музыкальное воспитание. Чтобы ребенок смог полюбить музыку, педагог должен создать такую среду, в которой ребенок смог бы иметь опыт восприятия музыкальных произведений разных поколений и жанров.

Мои статьи | Просмотров: 300 | Добавил: ADMIN | Дата: 18.11.2015

Организация познавательно - исследовательской деятельности детей  дошкольного возраста

 

                                «Для ребенка естественнее и потому гораздо легче

постигать новое, проводя собственные исследования –

                       наблюдая, ставя эксперименты, делая на их основе

                      собственные суждения и умозаключения, чем получать      

уже добытые кем-то знания в «готовом виде».

А.И.Савенков.

Формирование исследовательских умений дошкольников одна из важнейших задач современной образовательной практики в рамках новых федеральных государственных образовательных стандартов. Современный мир столь динамичен и меняется он так стремительно, что выжить в нём, опираясь на наработанные стереотипы невозможно, современный человек должен постоянно проявлять исследовательскую, поисковую активность. Формирование целостного, комплексного, интегративного системно – деятельностного подхода к воспитанию дошкольника является целевой установкой ФГОС.

Мои статьи | Просмотров: 357 | Добавил: ADMIN | Дата: 10.10.2015

Летнее развлечение для детей «Путешествие по морям с Нептуном»

(для детей подготовительной группы)

«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

/В. А. Сухомлинский/

Праздник в детском саду - это окно в волнующий мир музыки, увлекательных игр и затей. А если еще и родители участвуют на празднике, так это в двойне радостнее и веселее, у детей возникает чувство восторга, от того, что рядом с ним мама или папа. Многие родители с большим удовольствием принимают участие в разнообразных мероприятиях, так как, видят, как радуется и гордится их ребенок.  Подготовка к празднику и его проведение сплачивает детей, сближает воспитателя и родителей. Поэтому мы, как можно чаще, стараемся привлекать родителей в разные мероприятия. Пройдут годы, дети забудут песни, которые звучали на празднике, но в своей памяти они навсегда сохранят тепло общения, радость сопереживания. В нашем детском саду мы стараемся иметь теплые и доверительные отношения с родителями и как обычно подготовили еще один интересный и любимый детьми праздник -  развлечение «Путешествие по морям с Нептуном».

Праздник - развлечение «Путешествие по морям с Нептуном» был организован и проведен воспитателем Зарудневой Л.А. и музыкальным руководителем Семенихиной О.Н. В подготовке этого развлечения были задействованы и дети, и родители. Мамы были наряжены в костюмы «русалок». Каждая мама - «русалка» рассказывала про «свое» море: красное, желтое, черное и белое. А также родители помогли с атрибутами к празднику. Хочется поблагодарить родителей, за то, что активно участвуют в жизни детского сада, а значит и детей!

Мои статьи | Просмотров: 361 | Добавил: ADMIN | Дата: 06.09.2015

Физкультурно-познавательный досуг

«На лесной полянке»

(для детей второй младшей группы)

Цель: формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности и активности, вызвать положительные эмоции у детей.

Задачи:

  • Упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;
  • Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными сюжетами;
  • Развивать умения выразительно двигаться, передавать простейшие действия некоторых персонажей.

«Физическое развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы и фольклора, игровая.

Мои статьи | Просмотров: 430 | Добавил: ADMIN | Дата: 28.08.2015

«Взрослые и дети»

Интеллектуальная игра- викторина

для детей старшего дошкольного возраста

Совместное мероприятие детей, педагогов и родителей

Цель:

  • повышение педагогического мастерства родителей.
  • формирование умения общаться с детьми.
  • раскрытие творческого потенциала родителей и детей.
  • мотивирование родителей на активное участие в жизни ребенка в детском саду.

Задачи:  

  • формировать актуальность праздников с активным участием родителей.
  • формировать положительные взаимоотношения родителей со своим

ребенком.

  • устанавливать эмоциональные контакты.
  • представить новую форму взаимодействия с семьёй - интеллектуальная игра.
  • способствовать развитию у детей познавательных интересов.
  • развивать эмоционально-волевые компетентности детей старшего дошкольного возраста.
  • закладывать групповые традиции, позволяющие учитывать настроение и пожелания детей при планировании жизни группы.
  • обогащать и расширять художественный опыт детей, поддерживать и направлять эмоционально- эстетическую сторону. 
Мои статьи | Просмотров: 301 | Добавил: ADMIN | Дата: 25.05.2015

Апрель – месяц спорта и здоровья

«Праздник, праздник» - радостно кричали дети, идя в детский сад 1 апреля.

Месяц спорта и здоровья в нашем детском саду начался с самого весёлого праздника – праздника юмора, смеха и улыбок. Чувство юмора – важное свойство, развивается оно ещё в детстве. Поэтому детям нужен такой праздник, как День смеха, именно в этот день люди шутят и веселятся, устраивают друг другу шуточные розыгрыши, придумывают забавные истории и создают смешные ситуации. С самого утра ребята в детском саду подшучивали друг над другом, в группах царила радостная и весёлая обстановка.

Мои статьи | Просмотров: 471 | Добавил: ADMIN | Дата: 17.05.2015

Тема: Выставка дымковских игрушек.

Задачи: Закрепить знания детей о дымковской игрушке, умение создавать узоры из круга, овала, точек, волнистых и прямых линий;

Активизировать употребление в речи названий элементов дымковской росписи;

Развивать чувство цвета, эстетические чувства, умение внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы;

Формировать интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства, фольклору России.

 

Мои статьи | Просмотров: 536 | Добавил: ADMIN | Дата: 11.03.2015

Родительское собрание "Один день из жизни группы",

первая группа раннего возраста (1-2 года)

Мои статьи | Просмотров: 899 | Добавил: ADMIN | Дата: 19.12.2014

«Вовлечение родителей в образовательный процесс»

Одной из задач ФГОС  утверждённым от 17 октября 2013 года №1155 является «Сотрудничество Организации с семьёй»  п. 1.4.

Мои статьи | Просмотров: 2153 | Добавил: ADMIN | Дата: 20.11.2014

Конспект занятия НОД по сенсорному развитию в 1 младшей группе

 «Чайная посуда. Угощаем кукол чаем»

Воспитатели: Филимонова Н.С. и Моисеева Т.М.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: расширить представление о посуде, закрепить и уточнить знания детей об основных цветах спектра, умение узнавать и называть их, группировать предметы по цвету; расширить словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь.

Планируемые результаты: проявляет интерес при рассматривании предметов чайной посуды, группирует предметы по цвету, выполняет простейшие поручения в игровой ситуации «Угостим кукол чаем», стремиться действовать самостоятельно во время свободных игр, самостоятельно или после напоминания употребляет в речи слова выражающие просьбу, благодарность, приветствие.

Материалы и оборудованиянабор чайной посуды трёх цветов (красная, зеленая, синяя), поднос, игрушечный стол и стулья для кукол, куклы и Буратино, чашки и печенье по количеству детей, чайник с чаем.

 

Мои статьи | Просмотров: 1919 | Добавил: ADMIN | Дата: 20.10.2014

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz