Непрерывно меняется современный мир, а вместе с ним меняемся мы и наши дети. Нет сомнений в том, что современные дети сильно отличаются от детей предыдущих поколений. Это уже никого не удивляет, потому что изменились принципы воспитания в семье, изменились педагогические методы работы в детском саду, принципиально изменилась сама жизнь. Музыка - одно из сильных средств воздействия на эмоциональное состояние ребенка с самого раннего возраста. Она формирует вкусы, развивает чувства человека, обладает огромной силой эмоционального воздействия. Поэтому именно в дошкольном возрасте нужно начинать музыкальное воспитание. Чтобы ребенок смог полюбить музыку, педагог должен создать такую среду, в которой ребенок смог бы иметь опыт восприятия музыкальных произведений разных поколений и жанров.
Мои статьи | Просмотров:300 | Добавил:ADMIN | Дата:18.11.2015
постигать новое, проводя собственные исследования –
наблюдая, ставя эксперименты, делая на их основе
собственные суждения и умозаключения, чем получать
уже добытые кем-то знания в «готовом виде».
А.И.Савенков.
Формирование исследовательских умений дошкольников одна из важнейших задач современной образовательной практики в рамках новых федеральных государственных образовательных стандартов. Современный мир столь динамичен и меняется он так стремительно, что выжить в нём, опираясь на наработанные стереотипы невозможно, современный человек должен постоянно проявлять исследовательскую, поисковую активность. Формирование целостного, комплексного, интегративного системно – деятельностного подхода к воспитанию дошкольника является целевой установкой ФГОС.
Мои статьи | Просмотров:357 | Добавил:ADMIN | Дата:10.10.2015
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
/В. А. Сухомлинский/
Праздник в детском саду - это окно в волнующий мир музыки, увлекательных игр и затей. А если еще и родители участвуют на празднике, так это в двойне радостнее и веселее, у детей возникает чувство восторга, от того, что рядом с ним мама или папа. Многие родители с большим удовольствием принимают участие в разнообразных мероприятиях, так как, видят, как радуется и гордится их ребенок. Подготовка к празднику и его проведение сплачивает детей, сближает воспитателя и родителей. Поэтому мы, как можно чаще, стараемся привлекать родителей в разные мероприятия. Пройдут годы, дети забудут песни, которые звучали на празднике, но в своей памяти они навсегда сохранят тепло общения, радость сопереживания. В нашем детском саду мы стараемся иметь теплые и доверительные отношения с родителями и как обычно подготовили еще один интересный и любимый детьми праздник - развлечение «Путешествие по морям с Нептуном».
Праздник - развлечение «Путешествие по морям с Нептуном» был организован и проведен воспитателем Зарудневой Л.А. и музыкальным руководителем Семенихиной О.Н. В подготовке этого развлечения были задействованы и дети, и родители. Мамы были наряжены в костюмы «русалок». Каждая мама - «русалка» рассказывала про «свое» море: красное, желтое, черное и белое. А также родители помогли с атрибутами к празднику. Хочется поблагодарить родителей, за то, что активно участвуют в жизни детского сада, а значит и детей!
Мои статьи | Просмотров:361 | Добавил:ADMIN | Дата:06.09.2015
«Праздник, праздник» - радостно кричали дети, идя в детский сад 1 апреля.
Месяц спорта и здоровья в нашем детском саду начался с самого весёлого праздника – праздника юмора, смеха и улыбок. Чувство юмора – важное свойство, развивается оно ещё в детстве. Поэтому детям нужен такой праздник, как День смеха, именно в этот день люди шутят и веселятся, устраивают друг другу шуточные розыгрыши, придумывают забавные истории и создают смешные ситуации. С самого утра ребята в детском саду подшучивали друг над другом, в группах царила радостная и весёлая обстановка.
Мои статьи | Просмотров:471 | Добавил:ADMIN | Дата:17.05.2015
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели: расширить представление о посуде, закрепить и уточнить знания детей об основных цветах спектра, умение узнавать и называть их, группировать предметы по цвету; расширить словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь.
Планируемые результаты: проявляет интерес при рассматривании предметов чайной посуды, группирует предметы по цвету, выполняет простейшие поручения в игровой ситуации «Угостим кукол чаем», стремиться действовать самостоятельно во время свободных игр, самостоятельно или после напоминания употребляет в речи слова выражающие просьбу, благодарность, приветствие.
Материалы и оборудования: набор чайной посуды трёх цветов (красная, зеленая, синяя), поднос, игрушечный стол и стулья для кукол, куклы и Буратино, чашки и печенье по количеству детей, чайник с чаем.
Мои статьи | Просмотров:1919 | Добавил:ADMIN | Дата:20.10.2014