Суббота
20.04.2024
14:18
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СП д/с "Забава" ГБОУ СОШ с.Пестравка
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [36]
Здоровьесберегающие технологии [5]

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 22

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

«День знаний в детском саду!» Заруднева Л.А., Гречкина С.Р.

«День знаний в детском саду!»

2 сентября 2016 года было проведено развлекательное мероприятие с родителями средней группы, подготовленное воспитателями: Зарудневой Л. А. и Гречкиной С. Р.. Целью проведения мероприятия с родителями было связано с тем, чтобы приобщать родителей к активной жизни группы и совместно с детьми и воспитателями проводить развлекательные мероприятия.

Цель: формировать представление детей о празднике 1 сентября – «День знаний!». Привлечь родителей к участию в празднике.

Задачи:

образовательные:

1. Развивать умения играть в игры по правилам, ориентироваться на словесное сопровождение при выполнении заданий;

2. Показать собственным движением большой и маленький круг, используя слова «большой», «маленький»;

3. Вспомнить сказочных персонажей известных сказок «Репка», «Колобок», «Теремок» и др.

4. Повторить названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.

развивающие:

1. Развивать ловкость, смекалку и двигательную активность;

2. Развивать внимание при выполнении заданий.

воспитательные:

1. Вызывать желание участвовать в празднике;

2. Воспитывать умение действовать вместе, повторяя за воспитателем упражнения;

3. Воспитывать коммуникативные качества.

Оборудование:

• костюм для героя Буратино;

• книги «Репка», «Колобок», «Теремок», «Три медведя», «Три поросенка», «Кот, петух и лиса», «Сказка о глупом мышонке», «Два жадных медвежонка», «Курочка ряба».

• игрушки персонажей сказок - лиса, колобок, лягушка, заяц, медведь, петушок, курочка, поросенок, бабка , дед.

• «Капитошки» - воздушные шарики синего, красного, желтого и зеленого цветов, наполненные песком или мукой – по количеству детей; фломастеры черного цвета

• бубен, фанты с заданиями, домики для капитошек из цветной бумаги.

Предварительная работа:

чтение сказок «Репка», «Колобок», «Теремок», », «Три медведя», «Три поросенка», «Кот, петух и лиса», «Сказка о глупом мышонке», «Два жадных медвежонка», «Курочка ряба».

Ход мероприятия

I. Организационный момент – эмоционально настроить на праздник.

В о с п и т а т е л ь:

Сегодня у всех детей особый праздник – День Знаний! 1 сентября- это первый день осени и первый день знаний. Школьники с букетами и портфелями, идут в школу получать знания. Малыши в детском саду тоже любят играть и учиться, и мы 1 сентября отметим свой День Знаний.

(Звучит музыка из сказки «Буратино» )

В группу вбегает Буратино.

II. Основная часть.

Б у р а т и н о:

Здравствуйте, дети! Это группа «Капитошки»? Что это у вас за праздник? Вы случайно не День Знаний празднуете? А я как раз сбежал из своей сказки, потому что меня там все учат – поучают, а я и так все знаю! Поэтому я и пришел к вам, чтобы чему то вас научить!

- Вы хотите быть умненькими как я?

(О т в е т ы д е т е й).

Тогда надо обязательно ходить в детский сад. В саду вы много чего узнаете! Например- про меня! Я думаю, что не все меня еще здесь знают, так как вы еще маленькие. Но сегодня вы со мной познакомились, и теперь все меня будут знать! Ведь сегодня День знаний в вашем саду!

Воспитатель: Буратино, послушай как мы умеем читать стихи!

1 реб. Наш детский сад ребятам рад, ходите, дети в детский сад!

2 реб. Учиться будем мы любить, дружить, смеяться, говорить.

Узнаем, как растет листок и почему желтеет…

3 реб. Узнаем почему дымок зимой в мороз белеет…

4 реб. Почему идут дожди, про большие корабли.

Почему листва шумит, почему огонь горит.

5 реб. Почему светло нам днем, почему темно кругом.

6 реб. Разучим танец и споем, мы нарисуем дождь и дом.

Здесь будем книги мы читать и будем праздники встречать!

Буратино: какие молодцы – хорошо стихи читаете и много уже знаете!

Дети, ответьте мне:

- Вы в садике играете? (Да).

- Вы в садике читаете сказки? (Да).

- Вы в садике рисуете? (Да).

- Вы в садике танцуете? (Да).

Ну, значит, вы сможете выполнить мое задание:

1. Отгадай сказку, из которой пропал герой.

Б у р а т и н о:

У нас в сказках разбежались герои, их надо вернуть обратно в свои сказки. Вот сказочные герои, а здесь вот сказки. (Буратино показывает книги: «Репка», «Колобок», «Теремок» и др.). Помогите герою найти свою сказку.

(Д е т и: вместе с Буратино выполняют задание).

Воспитатель: А теперь, ребята, отгадайте загадки! Посмотри, Буратино, знают ли наши дети сказки!

1 Он от бабушки ушел, он от дедушки ушел.

Песни пел под синим небом, для лисы он стал обедом. (колобок)

2 Нравом зол, цветом сер, семерых козлят он съел. (волк и 7 козлят)

3 Бабушка за дедушку ухватилась крепко

«Ох, никак не вытянуть, помогите детки!» (колобок)

4 что за гостья в дом пришла к трем лесным медведям?

Там поела, поспала. А хозяева вернулись – еле ноги унесла! (Три медведя)

5 В этом доме без забот жили звери, только вот, медведь пришел, поломал звериный дом! ( Теремок)

6 Как то мышка невеличка на пол сбросила яичко

Плачет баба, плачет дед, что за сказка дай ответ? (курочка Ряба)

7 Ах ты, Петя простота, сплоховал немножко

Не послушался кота, выглянул в окошко. (Кот, петух и лиса)

8 Носик круглый, пяточком, трое их – да так похожи. Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Буратино: Молодцы, ребята, много сказок знаете!

2. Игры с Капитошкой.

Танцы под песню «Капитошка»

Б у р а т и н о:

У меня есть друг – Капитошка. Он для вас передал подарки, я их обязательно раздам. Первый подарок – это песенка Капитошки. Надо вместе со мной станцевать танец «Капитошка». Встаем в круг и повторяем за мной движения!

(Д е т и: вместе с Буратино танцуют танец «Капитошка»).

Другой подарок, это – маленькие капитошки!

Буратино раздает детям капитошек и просит детей нарисовать им глаза, нос и рот.

Дети рисуют на них глазки, ротики и носики.

Б) «Домик для Капитошки»

Б у р а т и н о: теперь поселите Капитошек каждого в свой домик.

Ребята, посмотрите, Капитошки разных цветов. У кого Капитошки красного цвета? У кого синего? У кого желтого? А у кого зеленого? Давайте поселим Капитошек в домики: красных – в красный домик, синих – в синий домик, зеленых – в зеленый домик, желтых – в желтый домик.

(Д е т и: вместе с Буратино выполняют задание).

3. Комплекс упражнений «Солнышко».

Большое и маленькое Солнышко.

Б у р а т и н о:

Ребятки, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, сделаем солнышко, но только такое, какое я вам скажу.

«Стало солнышко большое –

Вот такое, вот такое!»

(Д е т и: вместе с Буратино образуют широкий круг).

«Стало солнце маленьким, маленьким –

Вот таким, вот таким!»

(Д е т и: вместе с Буратино образуют маленький круг).

Физминутка: «Солнышко проснулось».

«Ночью солнце крепко спит,

Тишина кругом стоит.

Но вот солнышко проснулось,

Потянулось, улыбнулось,

Лучики на землю льются –

Детки весело смеются!»

(Д е т и: вместе с Буратино выполняют движения по тексту).

4. Игра «Веселый бубен»

Воспитатель говорит слова и передают бубен по кругу.

«Ты катись веселый бубен, громко, громко по рукам.

У кого остался бубен, пусть споет или спляшет нам!»

Здесь воспитатель предлагает фанты с заданиями.

III. Итог занятия.

Б у р а т и н о:

Как у вас весело и интересно! Вы танцевать умеете, и сказки знаете, и цветных Капитошек смогли правильно разделить. Но мне уже пора возвращаться в мою сказку. Ребята, запомните- надо учиться чтобы все-все уметь и знать. На следующий год я обязательно к вам приду, и мы снова поиграем. До свидания! До новых встреч!

Воспитатель: До свидания, до новых встреч!

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Zabava (12.09.2016)
Просмотров: 368 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz