Четверг
25.04.2024
01:18
Приветствую Вас Гость
 
СП д/с "Забава" ГБОУ СОШ с.Пестравка
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 22

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 16-30 из 86 сообщений
71. Юлия Мастюгина (Бордюговская) [yuliya2309]  (15.12.2022 16:52)
0  
Здравствуйте, Наталья Сергеевна подскажите пожалуйста, ребёнок не хочет учить цифры, решать задачи, работать в прописях. Что делать в таких случаях?
Ответ: Здравствуйте , способности к счету, как и умение читать, можно развивать, используя игру или игровые приемы. Каждый малыш хочет научиться писать своѐ имя, ведь для этого вы не давали ему задания выучить все буквы, вы просто ему напечатали на листке, и ему было это интересно, и он это запомнил уже на всю жизнь. Точно так же подойдите и к вопросу о том, сколько ему лет, а как это выглядит на бумаге? Так, уже с трѐх лет ребѐнок может легко усвоить цифры в пределах своего возраста, номера дома, квартиры, численности семьи и т.д. Пусть он научится счету, скажем, от единицы до пяти, а затем до десяти. На это даже не надо выделять никакого специального времени.Вот вы пошли на прогулку. Одновременно с шагами проговаривайте любую считалочку. Ребенок должен выучить не только счет от единицы до десяти, но и в обратном порядке от десяти до единицы. Это можно сделать, когда вы находитесь дома. Скажем, вы убираетесь в комнате, а ребенок считает, сколько сначала стульев вы должны были протереть, а потом сколько их остается. Обратный счет можно повторять перед тем, как ребенок укладывается спать: учеными замечено, что информация, получаемая человеком непосредственно перед сном, обычно хорошо запоминается. Сейчас тебе пять лет, а когда ты был поменьше, то тебе было четыре годика, а ещѐ поменьше три, два, один. И напоследок, хочется сказать, что всѐ что вышеизложенное возможно, легко и просто, но только в том случае, если вы будете общаться с ребѐнком не по расписанию и от случая к случаю, а ежечасно и ежедневно, и положительный результат будет непременно!

70. Marina Korenchenko [mkor13]  (14.12.2022 14:12)
0  
Добрый день!
Наталья Сергеевна, подскажите пожалуйста игры на развитие речи ребёнка?
Ответ: Здравствуйте, существует множество игр, незамысловатых упражнений по развитию речи у детей, которые легко использовать по дороге в детский сад, на прогулке или перед сном ребенка. Используйте для этих занятий то, что ваш ребёнок видит вокруг: дома, на улице, в детском саду. Можно вводить в его словарь названия не только предметов, но и их деталей и частей. «Вот автомобиль, а что у него есть?» - «Руль, сиденья, дверцы, колеса, мотор...»; - «А что есть у дерева?» - «Корень, ствол, ветки, листья...». Когда вы вместе с ребенком рассматриваете какой-то предмет, задавайте ему самые разнообразные вопросы: «Какой он величины? Какого цвета? Из чего сделан? Для чего нужен?». Можно просто спросить: «Какой он?» так вы побуждаете называтьсамые разные признаки предметов, помогаете развитию связной речи.Можно сыграть с ребенком в игру «На что похоже?». Гуляя по лесу, задавайте ему такие вопросы: «На что похож лист, облако, тень от дерева?». Отвечайте сами, но слушайте внимательно и ребенка. Ведь у наших малышей такое непосредственное мышление и восприятие.

69. Елена Гранкина [elenalukaseva]  (20.10.2022 15:29)
0  
Выражаю огромную благодарность воспитателю средней группы "Пчёлки" Назинкиной Ирине Николаевне. Она умеет находить подход к ребенку, и это очень важно для этой профессии. Также воспитатель всегда доброжелательна, с удовольствием отвечает на все интересующие родителей вопросы. Мой ребёнок очень её уважает и всегда с удовольствием идет в детский сад. В группе Ирина Николаевна проводит с детьми интерактивные игры, вместе они занимаются рисованием, изготавливают различные поделки. Спасибо Вам, Ирина Николаевна, за плодотворную работу по воспитанию и развитию наших детей!

68. Лада [Лада]  (17.10.2022 17:01)
0  
Наши дети посещают группу раннего возраста «Капельки» и среднюю группу «Пчелки» где Ирина Николаевна является воспитателем.
За два года знакомства с воспитателем хочется отметить её высокий профессионализм и чуткое отношение к детям.
Совместно с другими воспитателями Ирина Николаевна даёт полезные консультации для родителей, отвечает на все интересующие нас вопросы, помогает нам преодолеть трудности адаптации ребёнка в саду.
Также наш воспитатель проводит увлекательные занятия. Приходя домой, дети делятся положительными впечатлениями, показывают поделки, рисунки, сделанные в саду.
Особое внимание Ирина Николаевна уделяет психологической атмосфере в группе, где она учит детей быть добрыми, открытыми, заботливыми и проявлять уважение друг к другу.
Спасибо за огромный вклад в развитие наших детей!
С уважением, семья Кадацких.

67. Елена Рыжкова [elenasemina202]  (06.05.2022 19:47)
0  
Хотелось бы выразить огромную благодарность воспитателям Филимоновой Н.С., Волковой М.В. и музыкальному руководителю Семенихиной О.Н. за проведение тематического праздника Масленица для наших детей! Мероприятие получилось очень ярким, интересным и увлекательным! Детям и родителям оно очень понравилось!

66. Екатерина Тихонова [ekgtihonova21]  (03.05.2022 21:22)
0  
Татьяна Анатольевна чем занимаются дети в детском саду в свободное от занятий время?
Ответ: Добрый вечер! В свободное от занятий время, дети заняты игровой деятельностью (сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры, игры-драматизации, кукольный театр), с интересом работают в "центрах активности" по интересам и желанию, с воспитателями посещают лабораторию, где проводят опыты и эксперименты. Кроме того проводится с детьми индивидуальная работа по отработке тех или иных навыков.

65. Наталья Коптева [koptevanata123]  (03.05.2022 19:34)
0  
Здравствуйте! Татьяна Анатольевна, какими навыками должен владеть ребёнок, когда приходит в школу. На что родителям обратить внимание?
Ответ: Волевая готовность, о которой часто умалчивается, является первым показателем того, что у ребенка в школе все будет получаться. Надо учить уроки – он сядет и будет учить, у него не вызывает это особой тревоги. Что является показателем этой готовности? Например: в 6 лет ребенок должен уметь накрывать на стол, мыть руки без напоминания, уметь сдерживать желание съесть конфету перед обедом при свободном допуске к сладостям, пусть даже этого никто не видит. Должен уметь здороваться, прощаться, сидеть и заниматься чем-то минут по 25. Самое главное, вот на что обратите внимание: когда ребенок задает вопрос, он ждет на него ответ или просто спросит и тут же забудет о своем вопросе? Это может быть показателем его способности к концентрации при выслушивании ответа. Очень важно развивать речь ребенка. Есть книга «Как подготовить ребенка к школе», ее составили многие специалисты, и она дает то, что необходимо знать родителям. А еще есть замечательная книга «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников». Там, в частности, есть и о психологической готовности ребенка к школе, и о признаках минимальной мозговой дисфункции, и еще много всего интересного. Рекомендую для прочтения. Успехов Вам и Вашим деткам!!!

64. Ольга Верхоз [amozzhelov04]  (02.05.2022 19:56)
0  
Здравствуйте, Людмила Александровна! Скажите, пожалуйста, какими навыками дети должны владеть, когда они приходят в школу? На что обратить внимание?
Ответ: Здравствуйте, Ольга Владимировна. а этот вопрос вкратце не ответить. Я подготовила для Вас рекомендацию "На что следует обратить внимание при подготовке ребенка к школе?". Прочесть Вы ее можете на нашей странице "Подсолнушки".

63. Олеся Демидова [demidovaolesya]  (29.04.2022 14:17)
0  
Здравствуйте, Людмила Александровна! Скажите, пожалуйста, что на деле означает готовность ребенка к школе?
Ответ: Здравствуйте, Олеся Валерьевна! Зайдите пожалуйста на сайт нашей группы "Подсолнушки" и Вы увидите на странице ответ на Ваш вопрос. Там я разместила подробную информацию по этой теме.
С уважением к Вам, Людмила Александровна.

62. Ольга Семенихина [lalala]  (20.12.2021 21:25)
0  
Здравствуйте, Лада Александровна. Если речь идет об обучении игре на инструменте 3-4 летних детей, которые вряд ли смогут заниматься дома без посторонней помощи, то инструмент некоторое время не понадобиться. Если же родители могут и хотят помочь ребенку в домашних занятиях, то чем раньше в доме появится инструмент, тем быстрее пойдет процесс обучения. То, чему ребенок научиться на музыкальном занятии, он непременно захочет показать членам своей семьи, друзьям или гостям. Даже, если его успехи поначалу будут минимальными, но заслужат одобрение слушателей - домашние концерты станут постоянными. А если своей игрой малыш доставит удовольствие себе и окружающим, то цель его обучения можно считать достигнутой.

61. Лада [Лада]  (20.12.2021 21:01)
0  
Добрый вечер, Ольга Николаевна! Нужно ли иметь дома музыкальный инструмент, на котором будет учиться играть ребенок?

60. Елена Ржевская [Елена]  (20.12.2021 16:49)
0  
Добрый вечер! Елена Павловна, как правильно организовать досуг ребенка посещающего детский сад?
Ответ: Здравствуйте, Елене Николаевна, ребёнок в выходные дни не должен отклоняться от режима, больше находиться на свежем воздухе, играя в подвижные и спокойные игры. Хорошо если у родителей есть время заняться с ребёнком творчеством или другой совместной деятельностью.

59. Нина Кузьмина [knina024]  (20.12.2021 15:29)
0  
Здравствуйте. Елена Павловна, скажите какими навыками дети должны владеть в подготовительной группе? На что родителям обратить внимание?
Ответ: Добрый день, Нина Юрьевна, подготавливая ребёнка к школе мы с вами должны помнить, что учёба - это первая сознательная трудовая деятельность. Она требует внимания, прилежания, упорства, умения завершать начатое дело. Эти качества надо воспитывать постоянно.

58. Екатерина Тихонова [ekgtihonova21]  (20.12.2021 15:13)
-1  
Татьяна Анатольевна, подскажите пожалуйста, какие игры и управления необходимо проводить с ребёнком 5 лет по развитию речи?
Ответ: Екатерина Геннадьевна, использование дидактических игр и упражнений является наиболее эффективным методом в формировании грамматического строя речи. Интерес, вызванный у ребенка, и положительные эмоции способствовали успешному усвоению грамматического строя речи.
Несколько вариантов.
Игра «Один –много»
Ход игры:
Взрослый называет один предмет: У меня яблоко, а у тебя? Ребенок: У меня яблоко. Груша… Дыня… Дом… Цветок… Огурец… Помидор… Стол… Ведро… Рыба…. .Конь….
Игра «Самый наблюдательный».
Ход игры:
Ребенок должен посмотреть, что находиться вокруг, и назвать больше предметов полными предложениями.

Речевой материал:
- Я вижу стол, окно, стул …
-Я вижу столы, окна, стулья…
Еще несколько вариантов подготовлю в виде буклетов. Спасибо большое!

57. Юлия Погожева [lednevajulia90]  (20.12.2021 15:11)
0  
Добрый день! Елена Павловна, скажите пожалуйста, стоит ли обратить внимание на то, что ребёнок постоянно жалуется на то что ему в саду плохо, что его обижают, что он там не спит, одним словом - не хочет ходить в сад? Или же не обращать на это внимания?
Ответ: Здравствуйте, Дарья Анатольевна! Выяснить причину не желания ребёнка идти в детский сад, однозначно, нужно. Поговорить с воспитателями, с самим ребёнком. Эту проблему обязательно надо решить.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz