Здравствуйте, Екатерина. Приобретая на занятиях в ДОО определенные знания о музыке, а также умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. Дошкольный возраст чрезвычайно важен для дальнейшего овладения музыкальной культурой. В процессе музыкальных занятий у ребёнка будет сформировано музыкально - эстетическое сознание, что не пройдет бесследно для последующего его развития, а также общего духовного становления.
Добрый вечер, о наличии у ребенка склонности к музыке и развитых от рождения музыкальных способностях может свидетельствовать следующее: повышенное внимание ребенка к любому звучащему фону, явное проявление интереса к звучанию музыки. Для достижения успеха, важна склонность ребёнка к определенной сфере деятельности, которая позволяет развивать способности в этой сфере быстрее, нежели это могут сделать другие люди. Музыкальность ребенка можно обнаружить уже в возрасте одного года, если уже в этом возрасте он проявляет явный интерес к звучанию музыки.
Здравствуйте, Олеся! Наша стопа испытывает большую нагрузку - тяжесть всего тела. Поэтому связки и мышцы, прикрепляющиеся к различным частям стопы, должны быть очень сильными. Но, если мышцы слабы, не развиты, переутомлены - связки начинают растягиваться и форма стопы изменяется. В результате развивается плоскостопие, которое доставляет детям большие мучения. О профилактике плоскостопия вы сможете узнать на спортивной страничке нашего сайта. С уважением, инструктор по физической культуре Макарова Л.В.
Добрый день! Любовь Васильевна, скажите, пожалуйста, почему развивается плоскостопие у детей? И какие меры профилактики (или исправления) Вы посоветуете?
Добрый день, Дарья! Поведение гиперактивных детей характеризуется излишней подвижностью, импульсивностью, высокой эмоциональностью, суетливостью. Такой ребенок неуправляем, не реагирует на запреты и ограничения взрослых, в любых ситуациях ведет себя одинаково активно: крутится, бегает, шумит (дома, в детском саду, в магазине, на улице). Быстро и много говорит, перебивает взрослых, задает много вопросов, но не всегда выслушивает ответы. Ему трудно сосредоточить внимание на чем-то одном, он, как правило, не доводит начатое дело, игру до конца. Важно отличать гиперактивных детей от активных, легковозбудимых, эмоциональных. Это может сделать только специалист( психоневролог или психолог).
На вопрос об ограничении в движении таких детей суверенностью могу ответить - ни в коем случае не ограничивать! Важно не снижать двигательную активность, а регулировать интенсивность движений. Пусть по времени дети двигаются как можно больше - важно разнообразить состав движений, включая такие, которые требуют сосредоточенности, внимания и точности, например, метание в цель, прокатывание мяча, ловля мяча и другие.
Добрый вечер, Светлана! Такие дети всегда заметны, они находят возможность двигаться в любых условиях. Из всех видов движений выбирают чаще бег, прыжки, избегают движений, требующих точности и сдержанности. Движения их быстры, резки, часто, как кажется бесцельны. ИЗ-за высокой интенсивности они как бы не успевают вникнуть в суть своей деятельности и не могут управлять своими движениями. Неуравновешенны, чаще других попадают в конфликтные ситуации. Они с трудом засыпают, спят неспокойно. Их двигательная деятельность отличается расторможенностью, крикливостью, несдержанностью и даже агрессивностью. Высокая двигательная активность быстро утомляет их, не дает возможности самостоятельно переключиться на спокойные виды деятельности.