Суббота
27.04.2024
23:03
Приветствую Вас Гость
 
СП д/с "Забава" ГБОУ СОШ с.Пестравка
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 22

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6
Показано 76-86 из 86 сообщений
11. Ольга Николаевна Семенихина [semenixina77]  (07.01.2018 20:37)
0  
Здравствуйте, Екатерина. Приобретая на занятиях в ДОО определенные знания о музыке, а также умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. Дошкольный возраст чрезвычайно важен для дальнейшего овладения музыкальной культурой. В процессе музыкальных занятий у ребёнка будет сформировано музыкально - эстетическое сознание, что не пройдет бесследно для последующего его развития, а также общего духовного становления.

10. Kati [ekatfir]  (07.01.2018 20:32)
0  
Чем важны музыкальные занятия в дошкольном образовательном учреждении?

9. Ольга Николаевна Семенихина [semenixina77]  (07.01.2018 19:55)
0  
Добрый вечер, о наличии у ребенка склонности к музыке и развитых от рождения музыкальных способностях может свидетельствовать следующее: повышенное внимание ребенка к любому звучащему фону, явное проявление интереса к звучанию музыки. Для достижения успеха, важна склонность ребёнка к определенной сфере деятельности, которая позволяет развивать способности в этой сфере быстрее, нежели это могут сделать другие люди. Музыкальность ребенка можно обнаружить уже в возрасте одного года, если уже в этом возрасте он проявляет явный интерес к звучанию музыки.

8. Лада [Лада]  (07.01.2018 19:02)
0  
Ольга Николаевна Семенихина, скажите пожалуйста, как определить наличие музыкальных способностей в раннем детстве?

7. МДОУ [Zabava]  (24.12.2017 20:25)
0  
Здравствуйте, Олеся! Наша стопа испытывает большую нагрузку - тяжесть всего тела. Поэтому связки и мышцы, прикрепляющиеся к различным частям стопы, должны быть очень сильными. Но, если мышцы слабы, не развиты, переутомлены - связки начинают растягиваться и форма стопы изменяется. В результате развивается плоскостопие, которое доставляет детям большие мучения. О профилактике плоскостопия вы сможете узнать на спортивной страничке нашего сайта. С уважением, инструктор по физической культуре Макарова Л.В.

6. Олеся Демидова [demidovaolesya]  (24.12.2017 16:45)
0  
Добрый день! Любовь Васильевна, скажите, пожалуйста, почему развивается плоскостопие у детей? И какие меры профилактики (или исправления) Вы посоветуете?

5. Оксана Филимонова [polgodafilimonow2016]  (25.10.2017 15:02)
0  
Добрый день, Дарья! Поведение гиперактивных детей характеризуется излишней подвижностью, импульсивностью, высокой эмоциональностью, суетливостью. Такой ребенок неуправляем, не реагирует на запреты и ограничения взрослых, в любых ситуациях ведет себя одинаково активно: крутится, бегает, шумит (дома, в детском саду, в магазине, на улице). Быстро и много говорит, перебивает взрослых, задает много вопросов, но не всегда выслушивает ответы. Ему трудно сосредоточить внимание на чем-то одном, он, как правило, не доводит начатое дело, игру до конца. Важно отличать гиперактивных детей от активных, легковозбудимых, эмоциональных. Это может сделать только специалист( психоневролог или психолог).

4. Дарья Ярошинская [filimonova2015000]  (25.10.2017 14:30)
0  
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Скажите пожалуйста, как понять, что ребёнок гиперактивен? Спасибо.

3. МДОУ [Zabava]  (26.09.2017 20:04)
0  
На  вопрос об ограничении в движении таких детей суверенностью могу ответить - ни в коем случае не ограничивать! Важно не снижать
двигательную активность, а регулировать интенсивность движений. Пусть по
времени дети двигаются как можно больше - важно разнообразить состав движений,
включая такие, которые требуют сосредоточенности, внимания и точности,
например, метание в цель, прокатывание мяча, ловля мяча и другие.

2. МДОУ [Zabava]  (26.09.2017 20:03)
0  
Добрый вечер, Светлана! Такие дети всегда заметны, они находят возможность двигаться в любых условиях. Из всех видов движений выбирают чаще бег, прыжки, избегают движений, требующих точности и сдержанности. Движения их быстры, резки, часто, как кажется бесцельны. ИЗ-за высокой интенсивности они как бы не успевают вникнуть в суть своей деятельности и не могут управлять своими движениями. Неуравновешенны, чаще других попадают в конфликтные ситуации. Они с трудом засыпают, спят неспокойно. Их двигательная деятельность отличается расторможенностью, крикливостью, несдержанностью и даже агрессивностью. Высокая двигательная активность быстро утомляет их, не дает возможности самостоятельно переключиться на спокойные виды деятельности.

1. Светлана Гречкина [shashkovasveta]  (19.09.2017 09:27)
0  
Любовь Васильевна,что наиболее характерно для поведения детей большой подвижности?Следует ли ограничивать в движении таких детей?


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz