Среда
24.04.2024
16:03
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СП д/с "Забава" ГБОУ СОШ с.Пестравка
Главная Регистрация Вход
Группа "Гномики" »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 22

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Подготовительная к школе группа  "Гномики"

Вас приветствуют воспитатели: Филимонова Наталья Сергеевна

                                                     Волкова Мария Владимировна

Тематическая беседа: "День снятия блокады Ленинграда"

Задачи:

- Познакомить детей с жизнью людей в это время;

- Развивать способность чувствовать, сопереживать, умение слушать окружающих, воспитывать чувство патриотизма;

- Рассказать детям о жизни взрослых и детей в тяжёлые военные годы, воспитывая уважительное отношение к исторической памяти к жителям Ленинграда и ветеранам войны;

- Обогащать знания детей о героическом прошлом города;

- Расширять и закреплять понятия "блокада", "прорыв блокады", "кольцо блокады".

Библиотекари Пестравской районной детской библиотеки посетили воспитанников старшей группы "Гномики" детского сада "Забава". В музыкальном зале библиотекарь Зечевич Е.А. оформила книжную выставку "Дорога жизни", библиотекарь Пестрикова Ю.М., совместно с воспитателями Филимоновой Н.С., Волковой М.В. и музыкальным руководителем Семенихиной О.Н. провели для ребят час памяти "День полного освобождения Ленинграда от блокады". Познакомили с историей возникновения праздника, продемонстрировали презентацию "Дети блокадного Ленинграда". Ребята прочли стихи о блокаде Ленинграда. В заключении ребята познакомились с книжной выставкой и получили приглашение посетить районную детскую библиотеку.

   

Мероприятие с родителями "900 ДНЕЙ МУЖЕСТВА", посвящённое 80-летию со дня прорыва Блокады Ленинграда

 

Проект по финансовой грамотности "Юные финансисты" (опубликовано: 2022г.)

Консультация для родителей "Финансовая грамотность детей"

Буклет-памятка для родителей "Этот День Победы"

Консультация для родителей "Профилактика коронавируса"

Рекомендации для родителей: "Как занять ребёнка дома"  скачать

Дистанционное обучение: рекомендации для родителей детей подготовительной к школе группы по лексической теме недели "Этот удивительный мир космоса"  скачать

Интерактивная игра "Что лишнее в космосе"

Консультация для родителей "Здоровье детей в наших руках"

Буклет-памятка для родителей "Этот День Победы"     

Советы для родителей "Как дошкольнику подружиться с математикой"

Консультация для родителей "Ка развивать речь младших дошкольников"

Консультация для родителей "Народная мудрость о воспитании"

Консультация для родителей "Правила дорожного движения все знать должны без исключения"

 

Консультация для родителей «Математика в семье»

 

Многие родители думают, что математика для ребенка- это знание счета, сложения, пересчета. Но чтобы научиться понимать математику нужно развивать у детей логику. Для этого нужно объяснять ребенку, что у всех событий есть причины и следствия. Ненавязчиво помогайте ребенку приобрести знания о размере предметов, ориентировки во времени и пространстве в повседневной жизни (например: на кухне- попросите ребенка подать большой огурец, или маленький помидор, при этом выделяя голосом слова "большой", "маленький"; гуляя с ребенком на улице обращайте внимание на дома, деревья, проезжающий транспорт, дорожки- пойдем по узкой тропинке по одному. Почему, как ты думаешь? или по широкой вдвоем.) Используйте побольше игр, стихов, считалок- именно в игре ребенок овладевает новыми навыками, умениями, знаниями.

Для организации занятий дома с ребенком используйте занимательные игры способствующие развитию внимания, памяти,мышления направленные на умственное развитие в целом: игры на запоминание цифр "Какой цифры не стало?","Найди такую же", можно цифры писать, лепить, вырезать; используйте игры на закрепление знаний о геометрических фигурах "Найди, что у нас в комнате круглое"; игры на закрепление цветов "Найди что у нас красного цвета". Занимайтесь не более 15-20 минут, чтобы ребенок не потерял интерес. Обязательно поощряйте даже попытки преодолеть трудности. Желаем вам успехов!

Интерактивные дидактические игры

Одним из самых главных свойств, которые дают ребёнку представление об окружающем мире, является форма предметов, цвет. Игры направлены на  развития логики, пространственного мышления и математических способностей. Весёлые игровые задания познакомят ребёнка с названиями геометрических форм, помогут запомнить, как выглядит каждая фигура, а также научат отличать их друг от друга.

Цель: обобщение и закрепление ранее усвоенных знаний посредством применения их в игре.

Виртуальная экскурсия « Интересное путешествие в музей варежки» в младшей группе «Гномики»

 Не секрет, что дети первой младшей группы маленькие исследователи. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребёнка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в не изведанное и неопознанное.

 https://yandex.ru/efir?stream_id=404ae78206428ec2b050e8ea061b642b&from_block=player_share_button_yavideo

Итоговое мероприятие: «Волшебные рукавички»

Цель: ознакомление с техникой печатания.

Задачи:

Образовательные: познакомить с нетрадиционной техникой «оттиск пробкой»;

Развивающие: развивать творческое воображение, мышление, фантазию;

Воспитательные: воспитывать аккуратность в выполнении работы.

Взаимодействие с родителями

«Елочка-красавица всем нам очень нравится»

Экскурсия «Путешествие в страну Здоровья»

Задачи:

ОО «Познавательное развитие» - формировать знания о здоровье, здоровом образе жизни и о полезных продуктах.

ОО «Социально-коммуникативное развитие» - развивать коммуникативные навыки.

ОО «Физическое развитие» - совершенствовать двигательные умения и навыки.

Презентация "Здоровый образ жизни"

Проект "Широкая масленица"

Цель: создание условий для знакомства детей с народным праздником Масленица; воспитание любви и патриотизма к своей Родине.

Ожидаемые результаты проекта: Приобщение детей к традиции проведения народного праздника - Масленицы, через сопереживание и непосредственное участие их в общем действии. Создание атмосферы радости приобщения к традиционному народному празднику. Повышение познавательного интереса среди детей к родной истории.

11 апреля "День русской берёзки" - мероприятие с детьми "Люблю берёзку русскую"

Цель: приобщение детей к русской культуре, посредством экологического воспитания; воспитание любви к природе родного края, Родине через ознакомление с берёзой, как одним из главных символов России.

Задачи: Познакомить детей с тем, как издавна русские люди проявляли интерес к русской берёзе, сочиняли о ней стихи, песни, водили хороводы, отмечали праздник "Русской берёзки". Расширять знания детей о русской берёзе, как символе России, представления о самом почитаемом дереве в России - берёзе, о значении её в жизни человека: оздоровительном, эстетическом, хозяйственном. Формировать у детей представление о берёзе, как о живом существе (строение, условия роста). Развивать чувства патриотизма и любви к Родине, познавательный интерес ко всему живому, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания. Воспитывать эмоциональное отношение к деревьям, общение с ними на равных, любовь к русской природе, желание оберегать её, охранять.

12 апреля- День Авиации и Космонавтики

Давайте отправимся в виртуальное путешествие.

Цель : Познакомить детей с российским праздником - День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю.А.Гагариным . Задачи : 1. Дать знания детям о российском празднике - День космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю.А.Гагарине . Вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций о космосе. 2. Развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности . 3. Воспитывать уважение к людям, работающих в космической отрасли, дисциплинированность, любознательность. Прививать любовь и чувство гордости к своей стране. Воспитывать у детей умение слушать взрослых . 4. Активизировать словарь: планета, космос, созвездие, ракета, скафандр, луна, вселенная, космонавт.

Ожидаемые результаты: 1.Заинтересованность детей темой о космосе, проявление их познавательной активности. 2.Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; конструируют из строительного материала, конструктора, ракеты по своему представлению, проявляют творчество и детальность в работе. 3.С удовольствием рисуют, лепят, играют. 4.Участие в совместной деятельности родителей, празднования Дня космонавтики Выставка работ детей, сделанных совместно с родителями «Космос глазами детей».

Презентация: "В космос всем открыта дверь, ну-ка сам себя проверь"

22 апреля - день Земли - проект "Земля - наш родной дом"

"Мир окружающий ребёнка - это прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума"

В.А. Сухомлинский

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив новостей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz